Обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Вы имеете право на обмен или возврат любого товара (или его части) ненадлежащего качества, приобретенного на сайте, а также товара, который был доставлен с нарушением сроков.

Обращаем ваше внимание, что цветы (букеты, цветы в коробке) быстро теряют свой товарный вид и потребительские свойства, ведь начинают увядать уже через несколько часов. Если вы считаете, что получили букет ненадлежащего качества или свежести, пожалуйста, сообщите нам об этом не позднее 24 часов с момента получения букета и добавьте фотографии, подтверждающие этот факт, поскольку компания не имеет возможности осуществлять контроль за условиями хранения композиции или букета после их получения. 

Если букет, композиция или подарочная корзина отличаются от изображения на сайте, это не является основанием для возврата/обмена, поскольку флористы могут согласно своему творческому подходу несколько изменять внешний вид заказа с сохранением всех составляющих.

 
Как обменять или вернуть товар?
Чтобы вернуть или обменять товар, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью контактов, указанных на сайте, и укажите номер заказа, по поводу которого вы обращаетесь. Мы рассмотрим вашу жалобу в течение 24 часов с момента обращения и можем связаться с вами для уточнения деталей.

Наша служба поддержки прилагает все усилия, чтобы помочь в случае возникновения неприятных ситуаций, поэтому просим не присылать жалобы, содержащие в себе ненормативную лексику, угрозы или оскорбления сотрудников компании.

После рассмотрения и подтверждения вашего обращения, мы согласуем с вами место и дату возвращения. Обмен или возврат осуществляется в любом случае не позднее, чем за 10 рабочих дней.

Доставка товара в таком случае осуществляется за наш счет.